В Павлодаре продолжается масштабное строительство и реновация школ

В Павлодарской области в текущем году планируется капитально отремонтировать 41 объект образования, из которых 28 пройдут полную реновацию. Особое внимание уделяется именно сельским школам, где изменения ощущаются наиболее значительно. «В текущем году у нас запланирован ремонт 41 объекта образования, из них 25 сельских школ. Особое внимание мы в этом году уделили сельским школам», — сообщила руководитель управления образования Павлодарской области Самал Айтказина. Для обеспечения комфортных условий обучения в 25 школ будут приобретены предметные кабинеты, в 21 школу поступит новая мебель, модернизируются библиотеки в 20 учебных заведениях, а столовые — в 23.

Кроме ремонта, в Павлодаре активно ведется строительство новых школ. Самым значительным проектом является школа в микрорайоне «Достык» стоимостью 6,2 миллиарда тенге. Ожидается, что уже в марте ее введут в эксплуатацию. «Две школы строят в рамках национального проекта. Школа на 1200 мест в микрорайоне ‘Достык’, на сегодняшний день практически строительно-монтажные работы завершены», — отметил руководитель управления строительства Павлодарской области Аскар Ажмурат.

Также ведется строительство других учебных заведений, включая школу на 600 мест по улице Гагарина и пристройку к школе № 34. В планах построить к 2025 году школу в селе Тлектес района Аккулы. Сейчас ее строительство поддерживается частным инвестором, а стоимость проекта составляет 988 миллионов тенге.

Важным направлением остается обеспечение новыми школами и детскими садами сельских районов вслед за ростом населения и спросом на образовательные услуги. В этом контексте важным проектом станет строительство школы на месте бывшего общества слепых в Павлодаре, где территория была очищена для будущего образовательного комплекса. «На территории, которую ранее занимало общество слепых, планируется возведение школы на 1200 мест», — добавил Аскар Ажмурат.

Проекты по строительству и реновации школ в области направлены на решение проблемы переполненности ученических мест, улучшение условий образовательного процесса и поддержку сельских территорий.