Открытие международного коммуникационного центра в провинции Чжэцзянь

Ханчжоу, 1 июня. – Вчера, 31 мая, в столице восточно-китайской провинции Чжэцзянь, городе Ханчжоу, состоялось торжественное открытие Чжэцзянского международного коммуникационного центра. Об этом сообщил наш корреспондент.

На открытии центра присутствовали высокопоставленные чиновники, ученые из университетов, представители международных организаций и СМИ, как местные, так и иностранные.

Бывший премьер-министр Японии Юкио Хатояма, экс-президент Чили Эдуардо Фрей и бывший посол России в Китае Андрей Денисов выразили свои поздравления и надежду на то, что новый центр станет настоящим «мостом» между провинцией Чжэцзянь и остальным миром.

Новооткрытый центр предназначен для усиления связей провинции на международном уровне, используя ресурсы различных уровней власти. Одной из основных задач является сотрудничество с ведущими иностранными СМИ и разработка контента, способного оказывать значительное воздействие как внутри страны, так и на международной арене.

В рамках центра была создана уникальная коммуникационная платформа, объединяющая веб-сайты, новостные каналы и сети за рубежом, и насчитывающая более 50 миллионов пользователей телевидения и 8 миллионов подписчиков в соцсетях.

«Я свидетельствую рост и развитие Китая более двадцати лет и почитаю это за честь», — поделился своими воспоминаниями Эш Сатклифф, директор по связям с общественностью Geely Holdings. Он также стал одним из двенадцати иностранных граждан, назначенных глобальными послами китайской культуры в течение тержественной церемонии.

В рамках мероприятия Цзян Цзюнь, издатель и партийный секретарь Zhejiang Daily Press Group, рассказал о планах использовать преимущества центра для интеграции международных коммуникационных ресурсов и превращения его в ключевую платформу стратегического общения с глобальным влиянием.

В заключение церемонии были подписаны рамочные соглашения о стратегическом сотрудничестве с партнерами из различных сфер, включая новостные медиагруппы и учебные заведения. Также были запущены четыре международные коммуникационные кампании, которые помогут лучше представить Китай международной аудитории.