В Павлодаре клиентам фитнес-центра вернули деньги через суд

В Павлодаре владельцы фитнес-центра отказались признавать действительность ранее купленных абонементов. Новый собственник заведения уведомил клиентов, что обязательства по предоставлению услуг не были ему переданы от прежнего собственника. Двенадцать жительниц города, ранее оплативших годовые абонементы, оказались в неприятной ситуации: им отказали в предоставлении оплаченных услуг. На этих абонементах оставалась сумма на общую стоимость 1 105 038 тенге. Прежний владелец до этого момента прекратил свою предпринимательскую деятельность, и провести проверку не было возможности. Однако клиенткам удалось добиться справедливости через суд. Как сообщили в департаменте торговли и защиты прав потребителей, не возвращать деньги за неоказанные услуги предприниматель права не имел. Согласно правилам, потребители имеют право на возмещение убытков, нанесенных продавцом. В итоге департамент направил иск о возмещении денежных средств за неоказанные услуги, и по решению межрайонного суда по гражданским делам города Павлодара спор был разрешен в порядке медиации. Заплатили клиенткам в общей сложности 994 957 тенге. Представители департамента напоминают, что в случае подобных ситуаций павлодарцы могут обратиться за помощью по адресу Генерала Дюсенова, 9 или через платформу E-otinish.gov.kz и Единую информационную систему E-tutynushy.kz, а также по телефону горячей линии — 8(7182)551070.