Жителю Павлодара вернули деньги за навязанную страховку

Житель Павлодара обратился в Департамент торговли и защиты прав потребителей с жалобой на автосалон, который навязал ему дополнительную страховку при покупке автомобиля. В апреле этого года мужчина приобрел машину в кредит, и в процессе оформления сделки менеджеры салона настояли на приобретении страховки стоимостью 250 тыс. тенге. Условия страховки предусматривали компенсацию двух кредитных платежей в случае утраты работы, что требовало предоставления приказа об увольнении.

Однако, салон заверил покупателя, что можно воспользоваться кредитными каникулами и при наличии работы, полагая, что достаточно только его желания. Более того, автосалон предупредил, что если клиент не использует каникулы в первый год, они попросту «сгорят». Когда мужчина решил воспользоваться этой возможностью, у него запросили приказ об увольнении, что противоречило ранее данным обещаниям. Посчитав такие действия нарушением своих потребительских прав, он обратился с жалобой в соответствующее ведомство.

В департаменте пояснили, что навязывание дополнительных услуг является незаконным. Специалисты помогли составить досудебную претензию, на основании которой автосалон вернул павлодарцу сумму в размере 250 тыс. тенге. Это стало возможным благодаря действиям департамента, который добился справедливого решения в пользу потребителя.

Для жителей Павлодара, столкнувшихся с подобными проблемами, департамент торговли и защиты прав потребителей находится на ул. Генерала Дюсенова, д. 9. Связаться с ведомством можно по телефону горячей линии: +7 (7182) 55-10-70. Жалобы также принимаются через платформу E-otinish или систему E-tutynushy.kz.