В Павлодаре произошел инцидент, который привел к недовольству потребителей. Житель города, купивший онлайн-билеты на фильм, не смог попасть в кинотеатр вместе с супругой. Контрольная группа сообщила, что билеты необходимо было распечатать, а не показывать с экрана смартфона. В результате павлодарец потратил 4400 тенге, но услуга оказана не была.
Представитель Департамента торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области, Нурсулу Аубакирова, рассказала, что «о том, что билеты надо было заранее распечатать, потребители не знали». После инцидента мужчина подал претензию в адрес кинотеатра, требуя возмещения материального ущерба в размере стоимости билетов, а также морального ущерба в размере 490 тыс. 600 тенге. Однако кинотеатр на поданную претензию не отреагировал, что является нарушением законодательства о защите прав потребителей.
В результате Департамент привлечет руководство кинотеатра к административной ответственности и обязал устранить выявленные нарушения. Этот случай подчеркивает важность соблюдения прав потребителей и прозрачности в предоставлении услуг.