АО «Павлодарэнерго» сообщает о росте случаев мошенничества, когда злоумышленники, представляясь сотрудниками Энергоцентра или Городского предприятия внутридомовых электрических сетей (ГПВЭС), звонят жителям города и сообщают о предстоящей проверке счетчиков или ремонте внутридомовых электросетей. Важно знать, что такие звонки не имеют отношения к настоящим работникам компании.
Мошенники используют профессиональную лексику, чтобы войти в доверие, и затем запрашивают код из SMS-сообщения для подтверждения своего визита. «Даже если вы написали обращение в ГПВЭС и ожидаете прихода специалистов, помните, что сотрудники АО «ПРЭК», ТОО «Павлодарские тепловые сети» не звонят по телефону потребителям», — подчеркнули в АО «Павлодарэнерго». Одиноким исключением являются лишь сотрудники ГПВЭС, которые могут звонить для согласования времени прихода, но и они не требуют коды.
Специалисты компании рекомендуют жителям при любых сомнениях прекращать разговор и перезванивать по официальному номеру контакт-центра 8 (7182) 903-309 для уточнения информации. Также настоятельно предупреждается, что никому не следует сообщать коды из SMS, данные банковских карт и личную информацию. Для защиты от мошенничества актуальная информация размещена на официальном сайте АО «Павлодарэнерго» и в его Instagram-аккаунте.