В Павлодарской области запустили единый Call-center для жителей


В управлении здравоохранения Павлодарской области открылся единый Call-center, который нацелен на повышение оперативности в приеме обращений граждан. Об этом сообщается на официальном аккаунте @lifepvl.kz. Новый Call-center оснащен современными цифровыми системами и использует технологии искусственного интеллекта, что значительно улучшает процесс обработки заявок.

Звонки принимаются круглосуточно по телефонам: +7 (702) 075-79-68 и +7 (7182) 76-40-88. Важно отметить, что с запуском Call-center сообщения в WhatsApp на номер +7 (705) 447-50-52 больше не принимаются. Это нововведение направлено на централизованное управление обращениями жителей региона, что должно повысить качество обслуживания и ускорить реакцию на запросы.