Сотрудники банка Halyk Bank принимают участие в штабе помощи жертвам наводнения в Кульсары, стремясь обеспечить скорейшее получение адресной помощи.
Это стихийное бедствие в этом году коснулось Казахстана, приведя к массовым наводнениям и нанеся ущерб более чем 10 областям. Многие люди остались без жилья и всего имущества. В ответ на эту чрезвычайную ситуацию бизнес-сообщество заявило о своей солидарности, направляя финансовую помощь на места бедствия.
Фонд «Халык» и банк Halyk активно участвуют в оказании финансовой поддержки оперативным штабам областей. Общая сумма помощи пострадавшим составляет 1 млрд 445 млн тенге, включая заработную плату сотрудников.
После узнав о последствиях наводнения в Кульсары, фонд «Халык» выделил 30 млрд тенге на адресную помощь. Halyk Bank начал выплаты жителям города для восстановления жилья с 21 мая.
Сотрудники банка работают не покладая рук, чтобы адресная помощь достигла нуждающихся. Это требует огромных усилий — от сбора документов до организации выплат. Мы не можем остаться в стороне. Когда люди проявляют благодарность, это для нас самая главная награда», — поделилась опытом Акмарал Нургалиева, начальник центра банковского обслуживания №1 в Кульсары.
Организация Halyk Bank также предоставила инструкцию о получении адресной помощи от фонда «Халык».
1. Пострадавшие должны обратиться в местный исполнительный орган с заявлением о возмещении ущерба.
2. Местные органы оценят размер ущерба.
3. По результатам оценки, в случае согласия суммы ущерба, пострадавшему открывается специальный счёт в Halyk Bank.
4. Банк зачисляет денежные средства на счёт пострадавшего в течение одного рабочего дня после получения необходимых документов.