После жалоб жителей Павлодара на грубое отношение сотрудников фронт-офиса Open Pavlodar, расположенного на улице Кривенко, 25, с проверкой посетил данный офис аким города Хасар Хабылбеков. В своем Instagram он подчеркнул важность качественного и оперативного рассмотрения каждого обращения граждан. Хасар Хабылбеков напомнил своим подчиненным, что аким области Асаин Байханов поставил задачу обеспечивать оперативное и качественное решение всех обращений. Он отметил, что ежедневно поступает множество обращений по самым разным вопросам, однако ни одно из них не должно остаться без персонального внимания, а шаблонные ответы недопустимы.
Аким также поручил руководителю аппарата акимата города постоянно мониторить процесс оказания государственных услуг. В своем выступлении он предупредил сотрудников, отвечающих за работу с населением, о персональной ответственности за возможные претензии со стороны горожан. «Черствые «отписочники» во фронт-офисе не задержатся», — заключил он. Хасар Хабылбеков выразил уверенность в том, что все жалобы на грубость и некачественное обслуживание будут тщательно проверены и решены, чтобы улучшить качество взаимодействия с гражданами.