На завышение цены при оплате через QR-код пожаловалась павлодарка

Жительница Павлодара столкнулась с проблемой завышения цены при оплате покупки через QR-код и подала жалобу в департамент торговли и защиты прав потребителей. Инцидент произошел в августе, когда павлодарка купила сгущенное молоко, ананасы и майонез в одном из местных магазинов. При оплате через QR-код продавец добавил 2% к общей сумме покупки, что противоречит установленным правилам.

В департаменте торговли и защиты прав потребителей пояснили, что согласно закону, субъекты внутренней торговли обязаны продавать товары по цене, указанной на ярлыках цен или в публичной оферте. На основании обращения была проведена внеплановая проверка магазина, в результате которой субъект малого предпринимательства был привлечен к административной ответственности и оштрафован за нарушение правил ценообразования. Также было выдано предписание об устранении нарушений.

Жители региона, столкнувшиеся с аналогичными проблемами, могут обращаться в департамент торговли и защиты прав потребителей по адресу Генерала Дюсенова, 9. Также возможно подать жалобу через единую платформу E-otinish.gov.kz, информационную систему E-tutynushy.kz или по телефону горячей линии 8(7182)551070.