В Павлодаре девушка, поверив рекламе в Instagram о бесплатной косметологической услуге, лишилась значительной суммы денег. Обманутая жительница города незамедлительно обратилась в департамент по защите прав потребителей для возврата утраченных средств, сообщили в издании «Павлодар-онлайн». Инцидент произошел в ноябре прошлого года.
Согласно информации департамента, девушка увидела рекламу в социальной сети Instagram, обещающую бесплатную косметологическую услугу в одной из клиник, и решила воспользоваться предложением. Однако во время сеанса ей порекомендовали приобрести набор косметики стоимостью 200 тысяч тенге. Кроме того, клиентке навязали дополнительные платные услуги, обойдя её еще в 200 тысяч тенге.
Бесплатный прием, как оказалось, вовсе не был бесплатным, как изначально обещали. Однако департамент по защите прав потребителей помог девушке в составлении досудебной претензии. Благодаря этому косметологическая клиника вернула ей всю сумму.
Представители департамента напомнили жителям Павлодара о важности тщательно подходить к выбору услуг и товаров. Особое внимание следует уделять сферам, таких как косметология, где реклама может быть особенно навязчивой. Перед покупкой или заказом услуг настоятельно рекомендуется проверить условия предоставления, изучить репутацию компании и не поддаваться маркетинговым уловкам.
Для получения помощи по защите прав потребителей граждане могут обращаться через единую информационную систему Е-otinish или звонить по телефону горячей линии 551070.