Пациентке возместили ущерб за некачественную стоматологическую услугу в Павлодаре

Жительница Павлодара успешно добилась компенсации после неудачного лечения зуба в частной клинике, как сообщает irbistv.kz. Женщина обратилась к стоматологу с резкой болью, и после проведения рентгенографии врач принял решение удалить зуб и очистить десну из-за воспалительного процесса и наличия гноя. За оказанную услугу пациентка заплатила 15 тысяч тенге.

Однако после процедуры у неё возникли осложнения: температура поднялась до 38,5° С, и мучила сильная боль. На повторном приёме стоматолог заявил, что такое состояние — это «нормальная реакция», предложив лишь противовирусное средство, при этом отказав в назначении антибиотиков. Состояние женщины продолжало ухудшаться, что привело к необходимости вызова скорой помощи. В больнице ей диагностировали флегмону и абсцесс, после чего провели повторное лечение и назначили курс антибиотиков.

В ответ на поступившие жалобы департамент торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области инициировал внеплановую проверку клиники. Установлено, что стоматологическая клиника была привлечена к административной ответственности за непредоставление своевременного ответа на претензию пациента, ей также выдали предписание об устранении нарушений.

По итогам разбирательства межрайонный суд по гражданским делам Павлодара восстановил справедливость, возвратив женщине сумму, потраченную на некачественную процедуру, и присудив компенсацию морального вреда в размере 200 тысяч тенге, а также 300 тысяч тенге на покрытие услуг представителя. В итоге общая сумма компенсации составила 501 966 тенге.