Жители Павлодара теперь знают, куда и как обращаться, если они столкнулись с необоснованным повышением цен в магазинах. Для того чтобы жалоба была принята и на неё отреагировали, рекомендуется предоставлять фото или видеофиксации, а также чек — передает Павлодар-онлайн. Еженедельно специалисты городского отдела предпринимательства и сельского хозяйства проводят мониторинг цен в супермаркетах и магазинах шаговой доступности. Представители департамента торговли и защиты прав потребителей Павлодарской области призывают граждан активнее сообщать о нарушениях: «Если вы заметили необоснованный рост цен, вы вправе обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей Павлодарской области. Для этого необходимо предоставить: фото или видеофиксацию, чек», — напомнили в ведомстве. Для удобства жителей функционируют телефоны горячей линии: 320730 и 209171. В прошлом году это привело к тому, что по жалобам граждан было вынесено 38 предупреждений, а 13 объектов привлечены к административной ответственности, что свидетельствует о важности и действенности данной меры.
