Павлодар, 7 июля — После обнаружения нарушений в ремонте ванны жидким акрилом спустя три месяца, житель Павлодара успешно вернул свои деньги за некачественную работу. Обратившись в департамент торговли и защиты прав потребителей, он получил поддержку и помощь.
По информации департамента, житель города заключил договор на реставрацию ванны по цене 35 тысяч тенге. Однако спустя некоторое время он заметил дефекты в покрытии, в том числе шероховатости и мелкие отверстия до стального дна ванны. После неудачных попыток разрешить вопрос с мастером, который предложил лишь часть суммы, потребитель обратился в департамент.
После проведения проверки и анализа документов, представленных потребителем, субъект предпринимательства был привлечен к административной ответственности. В итоге он вернул потребителю сумму в размере 35 тысяч тенге.
Павлодарцам, столкнувшимся с нарушением своих прав в сфере защиты потребителей, рекомендуется обращаться в профильный департамент через единую информационную систему Е-tutynushy.kz или звонить на горячую линию 551070.
Эта история подчеркивает важность знания своих прав и готовности защищать их в случае необходимости, а также эффективность работы департамента в решении подобных конфликтов.