Ранее павлодарский перевозчик заявил о намерении подать в суд на акимата из-за задолженности за услуги. По информации портала obozrenie.kz, конфликт начался из-за невыплаты полной суммы за услуги. Директор ТОО «Павлодарский автокомбинат» Александр Панченко утверждает, что чиновники должны ему 67 миллионов тенге, из которых 49 миллионов были оплачены после скандала, а 18 миллионов так и остались неоплаченными.
После публикации материала о ситуации со стороны перевозчика, портал @Obozrenie.kz обратился в акимат Павлодара за комментарием. Однако ответ от чиновников поступил лишь спустя две недели, и он расходится с точкой зрения перевозчика.
— Согласно условиям договора, заказчик должен оплатить услуги не позднее, чем через 30 дней после подписания акта. Акты были подписаны отделом ЖКХ 6 апреля этого года. Перевозчик был уведомлен в письменной форме, что оплата будет произведена в начале мая. Помимо этого, компании отдельно выплачиваются субсидии, в том числе суммы за 2022 и 2023 годы, — сообщили в пресс-службе акимата.
По информации акимата, ТОО «Павлодарский автокомбинат» не полностью обновляет автопарк, что нарушает договоры об обслуживании маршрутов. С 2013 года автопарк обновлен лишь на 10 автобусов, и на маршрутах по-прежнему курсируют автобусы старше 30 лет. При планируемых 55 автобусах сейчас на маршрутах работает лишь 46.
— Отсрочка в обновлении автопарка негативно сказывается на качестве и безопасности перевозок, вызывая претензии пассажиров. В связи с серьезными нарушениями условий договоров, перевозчику напоминается о необходимости обновления автопарка для улучшения качества услуг, — подчеркнули в акимате.
Архивное фото: Станислав Манаков