Из-за частых жалоб пассажиров на грязь в поездах, в том числе курсирующих до Павлодара, АО «Пассажирские перевозки» совместно с представителями масс-медиа провели собственное расследование. Видео: @jolaushylar_tasymaly«Проверка показала невыполнение обязательств компанией по оказанию клининговых услуг в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки», курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная и др. Среди нарушений: низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов», — сообщили в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки».В итоге клининговую компанию оштрафовали, а если нарушения не будут устранены, с ней расторгнут договор.«Также объявлены строгие выговоры директору, заместителю директора по сервисному обслуживанию и инструктору по производственно-техническому обучению регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки», ответственным за контроль качества уборки в поездах. Будет рассмотрено соответствие занимаемой должности начальника участка регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки», — добавили в пресс-службе.