С начала года жители Павлодарской области направили в государственные органы более 60 тысяч обращений. Основными темами стали ЖКХ, социальное обеспечение, трудовые отношения, здравоохранение, образование и землепользование. Примерно 55% из этих обращений были решены положительно, сообщает Павлодар-онлайн.
В ходе обсуждения концепции «Слышащего государства» в областном акимате выяснилось, что за прошедшие восемь месяцев в госорганы региона поступила 61 тысяча обращений, из которых 30,1 тысячи направлены в местные исполнительные органы. Через сервис «Е-өтініш», а также через социальные сети и WhatsApp граждане направляли свои вопросы. Из 17 782 оперативных вопросов 14 тысяч были решены положительно, на остальные даны разъяснения.
Большинство вопросов решаются на местном уровне, и по поручению главы региона проводятся выездные приемы граждан в районах и на предприятиях. Служба 109 сейчас активно работает над значительной частью обращений, связанных с коммунальной сферой. В здании областного акимата функционирует Центр приема граждан.
Глава региона Асаин Байханов на последнем аппаратном совещании отметил рост количества обращений от жителей Актогайского, Щербактинского и Теренкольского районов. Акимы Железинского и Павлодарского районов, напротив, провели меньше всего приемов граждан. Отмечен также рост жалоб на аварийные службы «Водоканала» и «Тепловых сетей» и увеличение числа обращений по зачислению детей в первые классы перед началом учебного года.
Асаин Байханов подчеркнул важность работы с населением, заявив, что по всем вопросам должны проявляться высокая компетенция и ответственность за принятие управленческих решений. Он поручил акимам городов и районов, а также руководителям управлений принять меры для повышения качества рассмотрения обращений, чтобы избегать дублирования жалоб и эффективно разрешать систематические проблемы.