В 2024 году служба «109» в Павлодарской области зарегистрировала 107,4 тысячи обращений от жителей региона, сообщает Павлодар-онлайн. Основными темами, волнующими горожан, стали проблемы коммунальной сферы и здравоохранения. Пик активности пользователей пришёлся на июнь, когда операторы зафиксировали 13 296 запросов.
Абзал Кабдраш, руководитель контакт-центра «109», отметил, что наиболее частые вопросы касались таких сфер, как водоснабжение, электроснабжение и консультации по различным темам. Также резонанс вызвали вопросы, связанные с уборкой улиц и мусора, а также здравоохранением. Наряду с этим, граждане обращались с жалобами на обрезку деревьев, функционирование канализационной системы, вывоз твердых бытовых отходов и снежные завалы во дворах.
Служба выделяет, что наибольшее количество обращений поступает от жителей Павлодара, Экибастуза и Аксу, однако активно проявляют себя и жители Баянаульского, Иртышского районов, а также района Теренколь.