Эксперты разгадали феномен бренда Pandora

Разве кто-то предполагал в 1982 году, что скромный магазин украшений, который открыли супруги Пер и Винни Эниволдсен в Копенгагене и назвали Pandora, что в переводе с греческого означает “всем одаренная”, за полвека превратится в престижнейший бренд, который будет задавать тон мировой ювелирной индустрии? Конечно, никто. А между тем Pandora сегодня известна на всех шести континентах и давно перестала быть просто дизайнерской компанией, а стала символом женственности, стиля и уникального самовыражения. 

В Казахстан Pandora пришла в 2015 году. Ее серебряные и золотые украшения мгновенно завоевали сердца наших женщин, в которых на генетическом уровне заложено умение разбираться в хорошей ювелирке. Разумеется, главное внимание было сосредоточено на изумительном браслете-трансформере, с помощью которого прямо на запястье можно создавать собственную личную историю и хранить самые драгоценные воспоминания. Но бренд не ограничивается в ассортименте только браслетом, хотя главные секреты своего успеха концептуально перенес на серьги, кольца, цепочки и другие ювелирные изделия.

Для каждой своя Pandora  

В отличие от других брендов, заставляющих женщину соответствовать своим украшениям, изделия Pandora, наоборот, подстраиваются под свою владелицу, всякий раз отражая ее индивидуальность и стиль по-разному. 

“Это первый секрет успеха датского бренда”, – считают эксперты официального интернет-магазина Pandora в Казахстане, к которым мы обратились за комментарием. 

Второй секрет Pandora – модульность, благодаря которой бренд и стал мега-популярным. Он сохраняется во всех украшениях, позволяя легко персонализировать их – добавлять и убавлять шармы в зависимости от настроения, событий или даже времени года. Эта гибкость делает Pandora универсальным брендом, который подходит для всех возрастов и стилей.

Ювелирное hygge

Третья часть феномена Pandora, по словам экспертов, заключается в четком и постоянном следовании традициями скандинавского минимализма. 

“Жителей северных территорий никогда не привлекали вычурность и тяжеловесность стилей типа ампир или барокко. Они предпочитают окружать себя минимумом физических вещей, но постоянно обогащают внутренний мир. Этот же принцип прослеживается в изделиях бренда Pandora, когда даже простая подвеска на шею пронизана чувством уюта, благополучия и удовлетворенности своей владелицы”, – говорят консультанты интернет-магазина.  

Внимание к желаниям 

И, наконец, последняя составляющая успеха датского ювелирного бренда – способность адаптироваться к изменчивости рынка. Pandora остается верна своему основному принципу – создавать украшения, которые становятся частью жизни, но в то же время пристально следит за новыми тенденциями. 

Поэтому в ближайшие годы следует ожидать расширения коллекций, заверяют эксперты. “Pandora активно сотрудничает с влиятельными персонами и создает коллекции, вдохновляясь мировыми трендами, которые полностью отвечают запросам новых поколений”, – подчеркивают наши консультанты.

Итак, пока бренд продолжает устанавливать стандарты в ювелирной моде, мы предлагаем вам набраться терпения в предвкушении очередных, безусловно, приятных сюрпризов. И заранее подготовить пару-тройку дополнительных ячеек в своих шкатулках для новых элегантных украшений от Pandora.