С использованием онлайн-платформ для бизнеса расширились и возможности по взаимодействию с клиентами. Часть таких взаимодействий можно безболезненно переложить на специально разработанный функционал для сайтов. Автоматизация входит в IT решения для бизнеса в следующих сферах:
Инструменты управления проектами
Разработка веб-приложения для управления проектами нужна для IT, маркетинга или строительства. С помощью такого приложения команды могут сотрудничать, назначать задачи, отслеживать сроки и контролировать ход проекта в режиме реального времени. Оно часто включает в себя такие функции, как доски Канбан, обмен файлами и внутренний чат. Этот тип приложений широко используется в корпоративных структурах, стартапах и фрилансерами, которые управляют несколькими проектами.
E-Commerce
Интернет-магазины считаются за отдельное веб-приложение; кроме демонстрации товаров, они предлагают использование корзины для товаров, безопасное оформление заказа, отслеживание заказов и отзывы клиентов. Некоторые из них также интегрируют рекомендации на основе искусственного интеллекта и поддержку чата. Использование интернет-магазина повышает охват аудитории и позволяет автоматизировать процесс продаж.
Платформы для онлайн-обучения
Грамотно разработанная платформа обеспечивают структурированную среду для онлайн-образования, предлагая видеолекции, тесты, интерактивные уроки, отслеживание прогресса и сертификацию. Некоторые платформы включают в себя дискуссионные форумы и персонализированные учебные маршруты, управляемые искусственным интеллектом. Кроме университетов, могут быть использованы в корпоративных программах обучения.
CRM системы
Веб-приложение CRM помогает компаниям отслеживать взаимодействие с клиентами, управлять продажами и автоматизировать маркетинговые кампании. Функции обычно включают управление контактами, автоматизацию электронной почты, прогнозирование продаж и аналитику.
Чат-боты
Веб-приложения чатботов могут быть настроены в процессе разработки как для работы на базе ИИ, так и для работы с живыми операторами. Использование чат-ботов позволяет автоматизировать поддержку клиентов: в базе могут храниться ответы на часто задаваемые вопросы, а общение онлайн снижает нагрузку на телефонную линию службы поддержки. Чаще всего в чат-ботах нуждаются платформы электронной коммерции, поставщики услуг и корпоративные сайты.
Скорость разработки веб-приложения будет зависеть от сферы его применения и от сложности интеграции с сайтом, но такие приложения всегда окупаются экономией ресурсов сотрудников бизнеса.